суббота, 22 декабря 2012 г.

АТС Елки

Всем Привет!
Вчера доделала свою новую серию АТСок "Елки"! Если бывают разные и у меня они тоже разные! Все АТСки на обмен, но выбирают сначала девочки у кого я напросилась в долг! А это Светлана и Евгения, девочки выбирайте!
 А ещё моему бложику сегодня ГОД!!!! УРА!!! Поэтому заходите сегодня ещё ко мне в гости, открою запись на конфетку! Но это позже, а сейчас АТС!
2 - для Жени
3 - для Светы

АТСки покрыты глитером и блястят!!!

4
5


6 - для Галины
7 - для Марины
                                            Края покрыты эмбоссингом.
Не стесняемся, разбираем елочки! 

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вас всех тоже с наступающими праздниками!

      Удалить
  2. Чудесные!!!
    Сразу создают праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спасибо большое!
      У меня как раз нет праздничного настроения :(

      Удалить
  3. Мне очень все понравились, но особенно №3

    ОтветитьУдалить
  4. А мне можно № 2 , оч. понравилась!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые АТС. Я поменялась бы на №1.

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатичные елочки) с удовольствием поменяюсь на №7)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! С удовольствием поменяюсь с тобой на номер один, моя - Иайска мозаика номер 4, жду адрес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :( К сожалению она уже занята. Может другую?

      Удалить
  8. Хорошенькие какие! Очень понравилась №7, но жаль занята(( Можно мне №6? У меня свободны №1 и №4, выбирай какая по вкусу)

    ОтветитьУдалить