среда, 4 апреля 2012 г.

ДР у мамули

Приветочки!
Вчера у мамули и по совместительству бабули, было ДР! Я не смогла удержаться и сделала ей открыточку! Она ей очень понравилась, но кажется не вызывает столько радости, как у меня. Красиво и красиво. Как-то не приятно, но с другой стороны я ведь делаю потому что мне нравится сам процесс! Так что не буду сильно расстраиваться.
Так вот, что у меня получилось.


 Рамочку обработала кракелюром.
Чуть не забыла, делала по скетчу от Творческий клуб до 8 апреля.

 А в это время, пока у меня шел процесс. Артём стащил у меня тюбик с краской и открыл! И стали пальчики у нас розовые! Хорошо, что легко смывается!

Покушки!

13 комментариев:

  1. Очень красивая открытка а рамочка слов нет чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! нежная и весенняя! а по поводу реакции на открытки - я уже давно не переживаю))) мало кто понимает как это сделано и для них действительно - просто красиво. это нам интересно рассмотреть под микроскопом каждую деталь...а остальные продолжают жизнь далекую от скрапа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, ты права! И я сочувствую людям, которые не понимают скрап! Меня скрап успокаивает!

      Удалить
  3. Открытка получилась чудесная! По поводу реакции: я понимаю, такая же. Все время задаю вопрос себе - что важнее: процесс или результат?
    а еще какие пальчики у вас сладкие! эх... мои уже не малыши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ЭХ, будем трудится для себя любимых! Нам ведь это приносит радость!
      Пальчики ещё те загребущие!

      Удалить
  4. И мне открыточка понравилась!!! Прекрасная нежность!!!! А Тёмка как всегда с бубликом))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая открытка получилась. И не важно, как мама отреагировала, главное, что ты от души делала. Она может потом сама тихонько всплакнет и порадуется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ну плакать не надо, а вот гордится что это сделала её дочь, можно!!!! :)

      Удалить
  7. Красивая открытуля! Нежная и гармоничная! А малыш прелестный ангел!

    ОтветитьУдалить