вторник, 27 марта 2012 г.

Награды

Мой блог опять наградили!!!
Приятно до безумия, что мои проделки не остаются не замеченными!
От Анны


К наградке прилагается список правил:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе. 

НО! Я хочу не много нарушить правила и не буду назначать 10 блогам награду! Моя награда для всех моих ПЧ!!! Так что не скромничаем, и забираем себе награду!!!  



Но 7 вещей о себе обязательно напишу:
1- Люблю отдыхать на природе
2- Не могу жить без кофе
3 - люблю водить машину
4 - ещё не до конца разочаровалась в мужчинах!
5 - полюбила шампанское
6 - не была за границей (не считая Абхазии)
7 - кажется я злопамятна! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий