воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Состаривание бумаги, получилось!

Всем привет! Решила я сегодня все таки попробовать состарить бумага, много про это читала, смотрела МК, но руки не доходили. А сегодня дошли! Результат мне понравился. Делала двумя способами: молоком и чаем. Чаем мне понравилось больше, более темное получилось, а ещё в конце на лист выложили чаинки, ещё сушится (фото нет). А вот молоком долгий процесс. Утюгом 4 листа гладила целый час, чтобы результат было лучше видно. Но это лично мое мнение. Я так вошла во вкус, что в чае ещё покрасила кружево и ленточки. Красиво получилось, но фоточек ещё нет, т.к. они сушатся! :)
Вот что в итоге у меня получилось.
 Это чаем. Два листочка ровный и 2 мятых.
 А это молоком. Один лист ровный, т.к. на нем остается отпечаток утюга, больше и делать не стала.

2 комментария: