четверг, 22 декабря 2011 г.

Как начиналась "болезнь" скрап

Как начиналась моя болезнь "скрап". Заразила меня её моя подруга-кума 2 года назад и до сих пор не отпустило! Мои первые работы не очень конечно, но делались с душой и большим энтузиазмом. Делались подручными материала, многих терминов скрапа незнала и даже не слышала! Домочадцы надо мной посмеивались, и сейчас хихикают в тихушку по моему!
 Эту я делала для любимого крестника.
Это сестра попросила для подруги. Вот-вот, когда я себе или кому-то делаю, она говорит детский сад, а как к кому-то на ДР идти, так Ира сделай! :)))

Эта делалась про так, но в итоге была опять подарена сестрой подруге! Мои первые цветочки ручной работы!


А эта моя любимая, хоть и не ровная! Делала директору на 8 марта. Все цветочки делала сама. 







Вот так сыро, неровно, не гармонично, но с душой к бумаге и людям, которым делались. В любом случае думаю, что лучше подарить не ровную, но сделанную своими руками!

2 комментария:

  1. кума-подруга -это я )))) открытка первая -наша!!)) до сих пор стоит и радует глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая красивая и оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить